среда, 25 июня 2014 г.

Фильм "Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда"

Фильм "Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда"
Год выпуска: 2010
Жанр: Фэнтези, мелодрама, драма, экранизация
Выпущено: США, Канада, Charlie Film Productions
Режиссер: Берр Стирс
В ролях: Зак Эфрон, Чарли Тахэн, Аманда Крю, Август Прю, Донал Лог, Ким Бейсингер, Рэй Лиотта, Дэйв Франко, Мэтт Уорд, Майлз Чалмерс
О фильме: Экранизация романа Бэна Шервуда «Жизнь и смерть Чарли Клауда». Чарли Сан-Клауд живет в тихом городке. Он преуспевает в спорте и готовится к учебе в престижном университете. Но случается трагедия — в аварии погибает его младший брат Сэм — и жизнь Чарли меняется. Он винит себя в случившемся. Прошлое не дает ему покоя. Спустя 5 лет после трагедии в город возвращается бывшая одноклассница Чарли — Тесс. Она готовится в одиночку совершить кругосветное путешествие, и каждый день выходит в море. Чарли влюбляется в Тесс, он полон сомнений. Что важнее — прошлое, брат, которым он так дорожит, или новое чувство, способное излечить его душу?
Прекрасный фильм! На мой взгляд очень хорошая мелодрама! Как фэнтези его расценивать не стоит, только любителям мелодрам и драм. Я думаю, вы заметили,что подряд идёт несколько фильмов с участием Зака Эфрона, это лишь подтверждает, что я считаю его хорошим актёром,а не просто смазливым парнишей! Всегда мечтала о родном старшем брате,это круто. Персонаж Чарли очень интересный парень, немного паронормальности, смелости, ответственности, храбрости, доброты и куча любви к брату- мне это нравится! Сюжет хороший, снято, на мой взгляд, весьма хорошо. Советую посмотреть этот фильм всем! Определённо 10\10!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий