суббота, 28 июня 2014 г.

Фильм "Удар молнии"

Фильм "Удар молнии"
О фильме: События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
WOW! Крис Колфер(написал сценарий к фильму)!!! Потрясающе! Не стандартно, не банально, интересно, жизненно, наконец-то реальность! Я очень довольна просмотром этого фильма! Драма!! Как комедию это лучше не смотреть. Крис Колфер мне знаком по роли Курта в сериале "(Лузеры)Хор", я знала,что он хорош- он поразил сценаристов и режисёров сериала и те написали персонаж специально для него. К тому же его жизнь была не самой простой и лёгкой. Я не знала о стольких его талантах! Он делает всё, что ему интересно и у него это получается. Этот фильм, ничего особого или гениального, но впечатление оставил нереальное! Он хороший актёр,я думаю.. Видела только две его работы, надеюсь будут ещё и будут ещё лучше. Фильм не сложный, совершенно простой и был бы, наверное, не интересен.. Но в нем столько смысла, идей, над которыми стоит задуматься. Жизненная позиция Карсона, которого играет сам Крис, мне очень импонирует- он знает чего хочет, он к этому идёт, он верит в себя, он старается ради будущего, ради того,чтоб его жизнь после школы стала лучше,стала такой,какой он хочет и т.д.  Снят фильм хорошо, есть недочёты, но я думаю вы уже поняли,что впечатление это совсем не портит. Актёрский состав тоже не самый лучший, но, я думаю, актёры молодцы. Ставлю фильму 9-10/10!!! Крис удивил! Порадовал! Больше ничего не могу сказать... Приятного просмотра! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий