среда, 25 июня 2014 г.

Фильм "Пробуждение"

 Фильм "Пробуждение"
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Выпущено: США, Bitter Productions, Bull Market Entertainment Inc.
Режиссер: Элли Каннер
В ролях: Бижу Филлипс, Иэн Сомерхолдер, Джейн Сеймур, Дэнни Мастерсон, Маргерит Моро, Спрэг Грэйден, Дэвид Зайас, Кевин Алехандро, Иэн Гомес, Меган Фэй
О фильме: Молодая женщина по имени Кэрис, стремясь испытать сильные эмоции, регулярно посещает похороны незнакомых ей людей. На одних из них она встречает Тайлера, оплакивающего умершую невесту, и влюбляется в него...
:D Полный бред! Смотрела перематывая.. Я решила посмотреть этот фильм из-за Иэна Сомерхолдера, если читали предыдущие посты, то знаете он играл моего любимого персонажа в сериале "Дневники вампира" -Деймона. Есть у меня такая привычка: если понравился актёр- просмотри его фильмографию, там обязательно найдёшь какой-нибудь хороший фильм. Вот таким образом я и наткнулась на этот фильм.. Не ожидала такого.. В этом мало смысла,но на один раз от нечего делать посмотреть можно, не так и страшно в общем-то, где-то посмеяться можно, где-то посочувствовать героям. Я поставлю этому фильму 6/10 , ну может 7/10 с натяжечкой! Приятного просмотра! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий