вторник, 24 июня 2014 г.

Сериал "Социопат"

Сериал "Социопат"
Год выпуска: 2013-2014...
Жанр: Психологический триллер, криминальный детектив
Выпущено: США, Pariah
Режиссер: Джон Эмиел
В ролях: Эван Джогиа, Дэнис Ричардс, Кайли Банбери, Мэдди Хассон, Сэм Робардс, Кимберли Куинн, Эштон Мойо, Тодд Джулиан, Грэй Дэймон
О фильме: 5 лет назад я убил свою тетю и отсидел за это срок. И вот теперь я вернулся обратно в школу. Я встретил 2-ух своих подружек детства, но они боятся меня, как и остальные в школе. Все считают меня убийцей, шизиком и социопатом. Но так ли это? Убивал ли я свою тетю? Этого я не могу сказать. И никогда не смогу никому рассказать, потому что я...


Сериал превзошёл все мои ожидания! Посмотрела с большим интересом и теперь очень жду следующий сезон (надеюсь он будет)!! Не совсем стандартный это уже хорошо! Мне нравится,что он не банальный, что нелегко предсказуемый. Актёры хорошие. Эван Джогия вообще молодец! Я этого актёра видела в роли звезды цацы в фильме "Лохмотья", а тут совершенно другой персонаж, меня радует,что сейчас у нас есть такие актёры, не мастер, но хорош! Любителям триллеров, криминала, мелодрам и детективов этот сериал понравится. Советую всем! Приятного просмотра! :) :) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий