вторник, 8 октября 2013 г.

Сериал "Отбросы"

Сериал "Отбросы".Пятерых правонарушителей, трудящихся на общественных работах во время разразившегося шторма поражает молнией, после чего у них открываются суперсилы: трудная Келли внезапно начала слышать мысли людей, пристыженный спортивный герой Кёртис обнаруживает, что у него есть способность повернуть время вспять, когда он о чём-либо сожалеет, тусовщица Алиша может вызывать у человека сексуальное безумство одним прикосновением. Крайне застенчивый Саймон может сделать себя невидемым. Самоуверенному Нейтану досталось бессмертие.Вместо восхищения герои постепенно понимают, что все эти новые сверхспособности, которые им не особо-то были и нужны, не дар свыше, а тяжёлая ноша, приносящая душевную боль в их и так не очень успешные жизни.
Наверняка все уже посмотрели этот сериал,но  я ещё раз его вам посоветую,вдруг кто-то ещё не видел. Сериал очень классный,1 и 2 сезон, по-моему, самые удачные. Я посмотрела только 3 сезона т.к. дальше мне показался он не таким интересным,но это только мне. Затягивает, слабонервным смотреть не стоит,но не думаю,что там есть что-то особенно страшное.  Порой хочется обладать такими же способностями,как они. Лично мне больше всего понравились герои Нейтон и Саймон,а так же Руди,который появиться далее,думаю,как и большинству посмотревших этот сериал. Приятного просмотра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий